Один из первых шагов на пути к открытию собственного интернет-магазина — это выбор системы администрирования (CMS). Если вы не хотите тратить время и деньги на разработку собственной CMS, заточенной исключительно под ваши нужды, а SaaS-сервисы кажутся недостаточно профессиональными для создания серьёзного веб-проекта, то оптимальным вариантом будет воспользоваться одной из уже существующих CMS с открытым кодом. От её технических особенностей и функциональности не в последнюю очередь зависит эффективность работы интернет-магазина, а следовательно и прибыльность. Поэтому к выбору CMS следует подойти особо тщательно, тем более что переход с одной системы управления на другую может оказаться очень трудоёмким и болезненным для ресурса. Если вы уже определились, какими возможностями должен обладать ваш интернет-магазин и какой иметь внешний вид, то выбор подходящей под конкретные требования CMS не должен вызвать больших затруднений. Рассмотрим несколько бесплатных вариантов, основыв ... Читать дальше » |
На что нужно обращать внимание при поиске оптимизатора? Мы говорим сейчас о найме хорошего, опытного специалиста, способного заниматься комплексным продвижением. Для соискателя должности SEO-специалиста важны четыре вещи: 1. Ход мыслей Самое главное в соискателе — это ход мысли. Не только желание постоянно расти, обу ... Читать дальше » |
Seo продвижение, раскрутка сайта или поисковое продвижение — разные названия одного инструмента, который необходим как молодым сайтам, так и ресурсам с опытом за плечами (конкуренты не дремлют!). Обращаясь в компанию, клиент хочет знать не только об итогах работы, но и о самой услуге, за которую он платит. 1 ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА 2 АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ |
Вам потребовалась профессиональная SEO раскрутка заказать которую можно было бы по приемлемой цене? Вы обратились точно по адресу. Для вашего удобства мы подготовили несколько предложений, что позволит вам выбрать оптимальный вариант, исходя из вашего бюджета. Всё это поможет вам без лишнего труда заказать СЕО продвижение сайтов. Любое продвижение продукта начинается с планирования и разработки оптимальной стратегии, в которой учитываются все возможные факторы, позволяющие быстро добиться максимального результата. Точно так же выполняется и SEO продвижение. SEO сайта — это специальная автоматизированная система, которая определяет скорость и эффективность продвижения сайта в сети интернет. SEO стратегия является не чем иным, как планом, который определяет сроки и эффективность достижения поставленной цели, а именно: * продвижение портала в топ-10; |
Привет, дорогие гости!_) Не теряйте время и заказывайте SEO-продвижение, ведь конкуренты не дремлют!_) |
Недавнее исследование "State of Digital Marketing Report", выполненное webmarketing123.com, показывает, что поисковая оптимизация является наиболее эффективной маркетинговой тактикой для генерации лидов как для B2B (57%), так и для B2C (41%). Конечно, стоит учитывать, что исследование было проспонсировано агентством, специализирующимся на SEO, а выборка была сравнительно невелика. Тем не менее, эти результаты совпадают с наблюдениями многих специалистов по SEO и во многом подтверждается результатами нашего собственного опроса, проведённого среди подписчиков рассылки по оптимизации и читателей журнала «Практика интернет-маркетинга». |
Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы. Если некоторая страница занесена в индекс поисковика, то она может быть показана в результатах поиска. Если страница в индексе отсутствует, то поисковая система ничего не знает о ней, и, следовательно, никак не может использовать информацию с этой страницы. Большинство сайтов среднего размера (то есть содержащих несколько десятков или сотен страниц) обычно не испытывают никаких проблем с правильной индексацией поисковыми системами. Однако, существует ряд моментов, которые стоит учитывать при работе над сайтом. Поисковая система может узнать о вновь созданном сайте двумя путями: - ручное добавление адреса сайта через соответствующую форму поисковой системы. В этом случае ... Читать дальше » |
3.1 Для чего используется учет внешних ссылок на сайт Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также м ... Читать дальше » |
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.). 2.1 Текстовое оформление веб-страниц Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать не ... Читать дальше » |
1.1 История развития поисковых систем Одним из первых способов организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание каталогов сайтов, в которых ссылки на ресурсы группировались согласно тематике. Первым таким проектом стал сайт Yahoo, открывшийся в апреле 1994 года. После того, как число сайтов в каталоге Yahoo значительно увеличилось, была добавлена возможность поиска информации по каталогу. Это, конечно же, не было поисковой системой в полном смысле, так как область поиска была ограничена только ресурсами, присутствующими в ... Читать дальше » |