05:10 Ошибки при создании сайтов, которых лучше не допускать |
Сайты услугНаверное, один из самых легких случаев. Если не брать бухгалтерские и юридические услуги, то среднее количество страниц на таких проектах не превышает 20. Обычно список запросов ограничен 30-50 коммерческими словосочетаниями. Скорее всего, все услуги перечислены в рамках одной страницы, некорректно прописаны метатеги, есть проблемы с юзабилити. То есть, страницы по коммерческим услугам представляют из себя просто текст. Если очень повезет, то в тексте будут изображения. Для таких ресурсов первейшей задачей должно быть решение проблем с юзабилити. То есть никакие из наших действий не помогут если мы не сделаем нормальную посадочную страницу, на которую будем приводить пользователей из поиска. Стандартные проблемы: Интернет магазиныОпять же, наличие огромной базы товаров подразумевает максимальную автоматизацию по некоторым вопросам. Одна из проблем, которая остро встала в 2014 году, это закупка товаров в у.е., точнее формирование прайса в у.е. Представьте себе тот ад, когда нужно каждый день менять стоимость у 1000 и более товарных позиций. Это даже с сотней товаров будет сложно и долго, не говоря уже о таких масштабах. Я лично знаю шесть магазинов, которые просто закрылись из-за подобных проблем. Вторая, по актуальности, проблема — отсутствие фильтров в товарных выборках. Рассмотрим случай. Приходит пользователь на сайт, чтобы найти своему ребенку коляску определенного производителя с тремя колесами и рядом других нужных функциональных элементов, а на сайте он видит только общий листинг из 100+ товаров. Как вы думаете, что будет дальше? Правильно, клиент уйдет в магазин где сможет, комфортно для себя, отфильтровать нужную ему информацию и найти то, что он ищет. В большинстве случаев такие проблемы возникают из-за лени владельцев. Представьте, какое количество характеристик нужно вбить в товарную карточку, прежде чем добавить ее на сайт. Третья, по важности, проблема — это отсутствие шаблонов формирования мета-тегов и заголовков на сайте. Релевантность страницы все еще определяется по содержащемуся контенту. Более того, заголовок выводимый в поисковой выдаче, так же влияет на кликабельность. По понятным причинам пройтись руками по всем страницам и расставить все как надо за месяц не получится. Однако есть же возможность задать базовые шаблоны, используя которые можно улучшить позиции сайта, улучив его представление в выдаче. Стандартные проблемы: • не настроены ЧПУ ПорталыОсновная ценность любого портала или классифайда это контент. Однако, сделать его красивым и удобным — это только половина дела. Вторая половина заключается в способности генерировать и наращивать трафик бесплатно. Вот на этом погорело много крупных проектов. Хотя бы вспомнить «пузырь» top4top.ru, который запускала достаточно мощная команда журналистов, но совершенно бездарная команда разработчиков и рекламщиков. Я лично знаю несколько тематических сайтов, которые развивались с самого начала только за счет покупного трафика, доля которого в общей массе составляла около 70% . При этом владельцев очень бесило, что сайты без многомиллионных вложений буквально в разы уделывают их проекты по этому показателю. Проблемы: • не настроены ЧПУ, Несколько советов заказчикам:1. Лучше если разработкой и продвижением сайта будут заниматься разные компании. В первую очередь, это связано с тем, что SEO-специалист или SEO компания сможет непредвзято оценить работу подрядчика. То есть они точно не будут покрывать проблемы и недоработки возникшие при создании сайта |
|
Всего комментариев: 0 | |