Главная » Особенности СЕО-продвижения сайта в Яндексе
10:28
Особенности СЕО-продвижения сайта в Яндексе

СЕО-продвижение сайта: выбираем Яндекс!

Почему для СЕО-продвижения сайта нужен Яндекс

Сегодня многие владельцы сайтов осознают необходимость его раскрутки. Ведь 70% платежеспособного населения России пользуются сетью Интернет, собирая здесь информацию, совершая покупки. Пользователи для этого используют поисковые системы Яндекс (64%) и Google (22%).

СЕО-продвижение сайта в Яндекс автоматически может улучшить позиции при поисковой выдаче в Google. Главное, обратиться для проведения этих работ к высококвалифицированным специалистам.

Особенности оптимизации сайта для Яндекс

Чтобы грамотно осуществить раскрутку сайта в Яндекс, нужно учитывать особенности его работы. Важно правильно оптимизировать ресурс.

Особенности этих работ следующие:

  • Для Яндекса важен уникальный естественный контент, который содержит ключевые запросы в различных вариантах вхождения. Текст должен быть написан для человека, а не поисковой машины.
  • Выбранное семантическое ядро должно соответствовать общей тематике сайта, в противном случае вероятность успеха значительно снижается.
  • При продвижении ресурса по коммерческим запросам, таким как «цена», поисковая система должна найти на веб-ресурсе прайс-лист.
  • Яндекс осуществляет ранжирование в поисковой выдаче по апдейтам (обновлениям). Наиболее весомое значение имеют текстовые, ссылочные и изменения по поведенческим факторам. Отслеживать изменения можно при помощи специального ресурса Яндекс tools.promosite.ru.
  • Оценка поведенческих факторов. Поисковая система отслеживает и анализирует поведение посетителя на сайте: как долго он находится на ресурсе, какая глубина проникновения и степень отказов. Эти данные Яндекс загоняет в собственную формулу ранжирования.

 

СЕО-продвижение сайта: готовим ресурс по правилам

СЕО-продвижение сайта: внешняя оптимизация в Яндексе

Не только внутренняя оптимизация сайта имеет свои отличительные особенности, при внешней тоже следует учитывать определенные моменты:

  • Продвигать сайт в Яндексе можно по региональным запросам. Это увеличивает возможности небольших региональных сайтов, которые осуществляют деятельность локально.
  • Раскрутка по низкочастотным запросам возможна только за счет размещения на сайте уникального контента. Главное, чтобы в нем содержались ключевые фразы.
  • Закупка ссылочной массы должна проводиться только на качественных ресурсах. Ссылки должны быть «вечными», размещенными на тематических сайтах. Наращивание должно проходить планомерно и постепенно, с тщательным разбавлением анкор-листа. Если это правило проигнорировать, то сайт окажется заблокированным к поисковой выдаче.
  • Обязательное использование таких доступных сервисов, как Яндекс.Каталог, Яндекс.Справочник и другие. Лучше это делать в платных версиях, так как бесплатные отличаются низкой эффективностью.

В связи со спецификой работы поисковых алгоритмов Яндекса, достичь быстрого эффекта невозможно. Первые результаты появятся не ранее, чем через 2 месяца после начала работ.

Просмотров: 220 | Добавил: pluton24seo | Теги: яндекс, сео, Продвижение, SEO, Раскрутка, особенности, 2017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar